?

Log in

No account? Create an account
IU
31 Январь 2014 @ 18:31
Сколько не общался в последнее время с Украинцами, на тему того, что у них происходит, ни разу не получалось нормально поговорить. Оно и понятно, многие так заряжены, что на спокойные разговоры рассчитывать не стоит.
Пока из всех, кто за все движухи, каждый кто хоть как то думал о том, что я или кто то другой может вообще подумать по другому, сразу включается агрессия, иногда выяснение "А ты откуда сам вообще? Вон че, а ну тебе то вообще тогда не понять". Причем я ни разу не сказал, что как то против или не против их движух. Просто так начинают думать, потому что я задаю какие то вопросы, которые вроде нормальные, но им кажутся не приятными. Некоторые говорят, что мне промыли мозги. Видимо с мылом?

А те кому движухи не нравятся, просто ведут себя пассивно и упираются, что им ничего не понятно и вообще ничего делать не надо. Им бы попкой на диван, на пузо печеньки да в правую руку пульт, иными словами стабильность.

Что объединяет их всех, так это полное отсутствия ощущения того, что за все происходящее в стране ответственны они т.к. они(народ) и есть власть.

Прям как в России.
 
 
 
IU
13 Март 2013 @ 18:41
 В этом году я опять начал играть в покер. Это я по идее еще до нового года делать начал, но скажем так, игрой это было не назвать, иногда садился поиграть и не более. Просто были деньги от МММ и все было как то проще, для чего тогда играть? Да и прошлый опыт мне показывал, что вот как то не стоит оно того.
 Но в конце года, когда по теме МММ для меня все уже стало понятно, когда было принято конкретно забить болт на эту систему, в которой верхушка ничуть не лучше наших властей, я решил что нужно дать шанс покеру, что то внутри подсказывало мне, что это того стоит и мне стоит этим заняться, поэтому числа 10го января я начал играть.
 Вообще понял что покер это потрясная штука. Мне не надо просыпаться ни свет ни заря, в попыхах успевать по быстрому одеться, помыться и нестись куда то там в какое то место на работу, куда зачастую дорога будет занимать до часу в день + обратно до часу. Мне нужно лишь просто дойти до компа и включить клиент игры + вспомогательные программы. Я могу просто сидеть играть, иногда болтать с людьми в чате если это не отвлекает. Блин, я могу вот просто взять и поболтать с каким нибудь чуваком из..... почти любой страны мира, кроме Франци, Италии, США и еще каких то пару стран. Как и я некоторые практически не знают английского, но это не мешает нам понимать друг друга) Из России тоже веселые ребята есть.
 Но как только я начал играть, ко мне пришло ощущение, как будто окружающий мир и я это в общем то 2 разные штуки. Типа весь мир отдельно, я отдельно. Ну и вообще всякие психологические штуки начали всплывать. Просто покер это хоть и красиво, но среда там агрессивная, поэтому все дерьмо, оно кароче просто выливается по щелчку, все дефициты в скором времени дают о себе знать. Есть проблемы? Ок, вот они, смотри, проявляются и мешают. В итоге все что проявляется за столами начинает проявляться и вне их. Кароче это создает неудобства и хреново влияет на качество жизни, самочувствие да и в самой игре увеличивает кол-во ошибок т.к. все происходит не в лучшем состоянии.
 В этом месяце я поставил для себя определенные задачи и даже не смотря на то, что они были адекватны и вполне хороши, в общем я умудрился выйти за их рамки и получить дополнительную нагрузку, которая меня слегка подломала в эти выходные(3 дня подряд играл намного больше, в 2-3 раза больше чем планировал). Тут мне повезло с друзьями, в общем я могу просто с ними встретиться, поболтать и что то из этого вынести или просто лучше себя чувствовать.
 Встал ребром вопрос целепологания. На личных консультациях я понял, что этот вопрос для меня актуален, но я не понимал к примеру что то что мы считаем целями, в общем то ими даже не являются, это задачи. Что цели это скорее внутреннее ощущение, которое мы получаем выполнив задачу. В общем меня это навело на мысль, что стоит посидеть с тетрадкой и ручкой, понять какие внутренние ощущения мне хочется иметь, с какими дефицит. Я их выписал. А потом решил просто написать какие ощущения дает мне покер и чего мне в этом не хватает, на что он влияет негативно. Получилось два плюса и минусов около 5-6. Я задумался над этим всем, почему есть эти минусы, почему эта игра что то отнимает. Мне вспомнились слова Толле:

Если в ваших занятиях нет радости, легкости и непринужденности, это еще не значит, что надо менять род деятельности. Возможно, достаточно изменить свой подход к ней.

 Вобщем внутренние ощущения мне подсказывают, что те минусы, которые я выделил, это минусы вызванные не самой игрой, не самим процессом игры, а какими то причинами не связанным с игрой. Просто в игре это проявилось.
 Еще пару дней назад я думал, что вот доберусь до определенного лимита, закреплюсь там и можно будет продолжить работу на консультациях и тренингах, но в общем то получилось так, что сам себя загоняю в углы. То как у меня сейчас, этот подход больше похож на "сейчас заберусь вот на вон тот пригорок и дальше буду разбираться", похоже более правилен будет подход "идти в гору и по пути развиваться". В общем нельзя просто так взять и заморочиться чем то одним и забросить все остальное, что требует внимания.
 Придется разбираться с вопросами игр разума прямо на ходу.
 
 
IU
01 Март 2013 @ 22:24
 После прохождения тренинга "Финансовая успешность" мне захотелось внести ясность по своим тратам. Я не говорю о том, что бы разобрать какие внутренние активы помогают мне зарабатывать и какие активы я подпитываю своими тратами. Речь идет о банальном понимании того, куда я трачу деньги, о том что бы сделать этот процесс более рациональным. Это не об экономии, это о том, что бы не тратить лишнего. Лишнее это как когда вы покушали, ваш живот полон еды и доволен, но вы просто берете и закидываете в него еще тарелку борща, чайку с печеньками и салатик. Через неделю у вас пустой холодильник и пивной животик :))
Для мониторинга трат использовал http://www.drebedengi.ru . В общем сейчас немного в шоке, потому что понял, что за те деньги, которые я потратил на посиделки с кальянами, я мог купить новый себе домой! Вот реально, за февраль на походах за кальянами я потратил бабла на новекий кальян! Так же несоизмеримо много ушло денег на колу и сникерсы. Это не то что типа на этом надо экономить, я не говорю о том, что мне не надо было покупать, но я точно знаю, что даже для желудка просто напросто вредно пить каждый день по 0.5-1 литру коллы в течении 1-1.5 недель. Ну это так пример из всего списка, в общем многое для меня стало понятно. В целом не обязательных трат из общего списка... в общем они слишком большой % "съедают" от общего числа трат.
 Что кстати еще удивило, это графа проезд, на который я потратил всего 200 рублей за весь месяц. Причем на маршрутке я ездил всего 3 раза. При этом я никогда не испытывал проблем что бы быстро добраться до нужного мне места, как то в этом плане у меня логистика отработана отлично.
 В общем я рад, что начал записывать свои расходы. Много че узнал, много чего понял. Чтож, буду учиться всему этому :)
Метки:
 
 
IU
27 Февраль 2013 @ 03:47
 Я хочу поделиться кое чем с окружающим миром по теме, которая меня очень цепляет и в которой я нахожусь в активных поисках вот уже некоторое время. Это вопрос того, что мы делаем и для чего делаем. Я решил написать об этом после того, как увидел на покерном форуме, как парень планирует свой покерный путь в заработках, лимитах, но совершенно не понимает для чего ему это. В описаниях жизни, которая у него будет при конкретном заработке, когда он уже достаточно велик, слишком много "бла бла бла". Он вот прям так и пишет "Буду жить с девушкой вместе, гулять, веселиться и бла бла бла". Что серьезно? Бла бла бла? (Вот его картинка: http://radikal.ua/data/upload/49112/49112/371a28d381.png )
 Меня в общем то это все очень касается, потому что я сам иногда не представляю зачем мне что то, а окружающие так хотят миллиона, что наверняка получив его, потеряли бы голову, потому что не понимали бы для чего он им. В масштабах какой нибудь Москвы, миллион конечно не критичная сумма, так что если вы Москвич, представьте себе 10 миллиардов долларов вместо миллиона. Фантазии куда бы их потратить, у большинства хватит миллионов на 200, может 500. Думаю самые требовательные нашли бы трат на миллиард, но это реально тяжело, деньги то огромные.
 Движение к цели, движение к большим деньгам, планирование "похода" к ним зачастую очень легко сбивается полнейшим не пониманием для чего это вообще нужно. То есть если у человека есть цель заработать 100 рублей, но он не знает зачем ему 100 рублей, зато точно знает куда бы потратил 10, сколько он получит? Скорее всего 10. Он может получить и 100 или что то вроде больше 10 рублей, но больше шансов у него получить сумму близкую к 10 рублям. Игры разума такая штука.
 Что я хочу этим сказать. Многие люди ставят цели, которые в общем то пусты и поэтому проживают жизнь, которая так же пуста. Это как мыльный пузырь, мы такие "ооо, миллион это круто", но бац, этот пузырь лопается о реальность, в которой вы и понятия не имеете зачем это надо, мотивация теряется и все просто идет по пизде. Себя не наебешь. Мы такие "ооо, круто иметь пресс кубиками", покупаем абонимент и забиваем на это через неделю, идем в магазин, берем шоколадки, кока-колу и вперед на диван по которому так соскучились "Нахрена мне пресс чувак? У меня есть шоколадки!".
 Сдается мне, что подобные вещи происходят от того, что мы просто не знаем себя, не понимаем себя, не слушаем себя. Все подобные цели берутся из вне. Откуда угодно из вне, да даже просто из журналов, там же есть красивые картинки, часы, машины, дома, девушки. Только там в этих картинках нет нас, в этих картинках есть человек, задача которого сделать так, что бы мы захотели себе все эти "прелести", что бы без них мы думали о себе как о уебищных тролях, которые без этой прелести просто говно. Мы ведемся на это, мы реагируем и забывает про себя родимого. В целом это не плохо иметь машину, дом и красивые часы, но если бля это реальная ваша цель, вы понимаете для чего вам это, даже ваше тело отзывается на все это, а не просто потому что реклама, телки ведутся и вообще это круто или что еще более весомо "потому что надо!".
 Думаю что эта мысль далеко не закончена, просто то что было в голове сейчас. В целом подобное положение дел не повод отказываться от чего то, это просто повод задуматься над тем для чего это все и чего реально хочется?! Себе то можно честно ответить на этот вопрос. Ведь игры разума такая штука.


UPD.
 Вот еще решил добавить. Посмотрел еще раз картинку, обратил внимание "и Моя жизнь будет бла бла бла.. Я буду супер счастлив и т.д.". Вот те на, серьезно? Вот прям сейчас жизнь дерьмо и счастья в ней не будет пока не будет штуки в день? Ну если реально так, то это большая проблема, потому что этот парень реально несчастен здесь и сейчас.
Есть вообще большая ошибка у очень многих и возможно у меня тоже, считать счастье за точку. "Вот я достигну, получу и буду счастлив" а потом получает, какое то время куча крутых эмоций и через неделю "пук" и все, сдулся пузырь то, мы снова несчастны и надо что то еще, новая точка нужна, что бы быть счастливым человеком! В фильме "Мирный воин" этот момент очень хорошо показывается, когда все там пыхтели ради золота на соревнованиях, убивались, постоянно мысли разные думали тяжелые и вообще жили в какой то иллюзии "Вот получу золото и все, пиздец, буду счастлив!". В итоге там надрал всем зад тот, кому больше всех было пофигу на это золото, чувак просто делал что хотел, что нравилось. Жить ради точки и жить счастливо это в общем то 2 разные вещи, 2 разных пути.
 То есть иметь крутой результат, реально выдающийся это не плохо и стремление к нему это тоже не плохо. Просто чистая ориентированность на цель все убивает, просто под корень срубает. Одно дело заниматься чем то, стараться это делать все лучше и лучше, быть полностью в процессе, а другое стремиться тупо к золоту и ставить результат во главе.

UPD2.
Все таки дополню еще, что бы было более понятно. Цель не работает, если нет четкого понимания для чего это и что это действительно необходимо. Не на уровне логики понимание, более глубже. Можно логикой придумать 101 причину ставить цель дорогую машину, но если на глубинном уровне она нахрен не упала, ее не будет, цель будет брошена. Либо если она будет достигнута, то на нее будет потрачено много реально лишнего ресурса. И да, есть здоровые причины, что бы дорогая машина была реальной целью, а не внешней.
 
 
 
IU
14 Февраль 2013 @ 18:25
 Мне вот что сегодня стало интересно. Сижу и пересматриваю блюпринт. Мне в кассу пересмотреть блюпринт сейчас, потому что это актуально на моем жизненном пути, но суть не в этом. Вот что я заметил.
 Тренинги. На многих тренингах дают ведь реально полезную информацию, хочешь хорошо выглядеть - идешь в спорт зал, хочешь денег - берешь их, хочешь женщину - подходишь и проявляешь себя. Нет конечно, есть ебаные тренинги и книги где пишут полную хрень, типа самоучитель сук или жизнь без трусов, рмэс и так далее, там действительно приподносят патологическую хрень, манипуляции(мы это называем танцами с бубном). Я говорю о тренингах где говорят о здоровых вещах.
Вот есть блюпринт, Тайлер правильные вещи там говорит(если конечно не рассматривать саму идею тренинга, здоровость которой спорна) "проявляй себя, будь собой, не реагируй, не будь нуждающимся, делай то что хочешь делать". Если пойти на улицу и спросить у любого человека правильные ли это вещи, большинство скажет "да, все верно, все в точку, так и надо!", при этом у них это не будет работать. Многие парни, которые говорят о "будь собой, присутствуй и т.д." в деле же начнут танцевать с бубном брачный танец в попытке с кем то познакомиться, понравится. И вот парадокс, что с женской стороны тоже самое, ведь нет особых различий между мужчиной и женщиной, но речь не о различиях. Кароче в моменте танцы с бубном имеют место быть, реальность теряется и человек теряет себя, превращаясь в нужнающегося манипулятора, пытающегося понравиться.
Почему многие из тех, кто сидел в аудитории блюпринта не получат тот крутой результат, который может быть, если пропитаться теми вещами, которые там говорят? Я был на тренингах, на которых результат получали все участники, но это не те разодетые Московские инфобизнесмены, большинству которых кирпич на голову упал и они решили учить всех забивать гвозди через вебинар и ютуб, там работа была намного глубже. Ничего не имею против тех кто ведет тренинги, многие из них правда крутые, есть и дерьмовые, но есть и крутые)
Я пока что понятия не имею, но есть догадка, что люди просто прослушивают там это все, а через некоторое время забывают, то есть это не уходит на глубину. Ощущение, что нужно быть готовым, что бы воспринять это так легко на глубине, без работы с подсознанием и прочих вещей. Поэтому если человек не готов или нет реально глубокой работы(не путать с глубоким пиздежом, глубокий пиздежь часто так же остается на поверхности), то информация просто оседает на его ушах как пыльца на цветке и уносится первым же ветром или пчелой, ничего не оставляя внутри кроме воспоминаний.
Задумался об этом, потому что просмотрев 1й день я понял что забыл о некоторых вещах, которые реально здоровые и классные, мне стало интересно как это. Что нужно для того, что бы вот это впитывать и оно оставалось на протяжении долгого периода времени?
 
 
IU
20 Декабрь 2012 @ 14:46
Любая система, основой которой являются правила, контроль извне, обречена быть разрушенной ибо идет против естественной сущности. Правила и котроль зарождается от страха. Человеку не нужен контроль, что бы не убивать, не грабить, что бы не вредить окружающей среде. Для этого человеку нужно быть здоровым и чувствовать себя частью этого мира. Как контроль рождается от страха, так же он его и порождает. Как много ты не сделал, например, из-за страха быть наказанным?
Сейчас человек не готов к тому, что бы жить не котролируя себя, иначе если бы так, то давно жил бы. Сейчас наше общество не горманично. Человечество на протяжении тысяч лет пробует разные способы жить, разные обычаи, регилии, законы, ищет себя. Пройдет еще тысячи лет прежде чем этот хаос успокоится и все человечество придет к единому, спокойному и свободному существованию, в котором не требуется контроль, что бы сохранить мир вокруг и обезопасить себя.
 
 
IU
 Неожиданно захотелось что то написать, что то от себя, выложить что внутри, выразить себя.
 Сегодня понял, что не возможно постоянно ничего не делать, рано или поздно внутри появляется какой то позыв. Ничего не делая и следуя позыву изнутри чувствуешь, что тебе нужно в данный момент и рано или поздно начинаешь действовать. Это как медитация, как сжатие перед действием. Надо давать себе время ничего не делать, что бы оглянуться вокруг, прислушаться.
 У меня недавно произвольно стали появляться мысли о том, что бы почитать книгу хотя за последние 3 года до конца дочитал лишь одну и вообще не очень люблю за книгами сидеть. Стала появляться внутренняя потребность сесть и поиграть в покер хотя бы часик, хотя в последние несколько месяцев эмоции от этой игры не самые приятные. Появилась потребность ходить на лекции, тренинги, консультации хотя раньше было жалко времени и денег. Появилась потребность что то узнавать, разрешать внутренние конфликты, развиваться. Появилась потребность в действии.
 Пока не чувствую форму действия, сейчас это похоже на какие то хаотичные импульсы "Хочу написать что то, хочу почитать что то, найти такую то информацию, сделать то то и т.д.", но в хаосе зарождается порядок. Так развивалась наша вселенная. Наша солнечная система миллиарды лет назад была хаотичной, сейчас же выглядит совсем по другому, сейчас есть порядок.
После глубинных коммуникаций я пришел к тому, что путь по которому шел раньше это не мой путь, что по старому нельзя, но как по другому пока не знаю. Само это состояние кажется довольно интересным, оно порождает желание узнать как там по другому то, толкает к действию. Ведь и правда, хочется найти свой уникальный путь и идти по нему, хочется понять что мое, а что нет. А пока буду следовать этим импульсам внутри и прислушиваться, рано или поздно все лишнее уйдет и останется только то, что нужно, что мое. Тогда хаос сменится на порядок, как в нашей солнечной системе.
 
 
 
IU
23 Сентябрь 2012 @ 01:47
И вот бывает же такое. Мысли есть, но даже выразить не могу словами, а хочется :)